эпическая сага о моей глупости

yuni_violet
優しい嘘で傷つけたらもう痛くないよ
я дома, наконец-то, но какой ценой хд
все через одно место и как обычно (спойлер) кое-кто очень сильно тупит

билет у меня был куплен на 28 и лететь я должна была в 9 утра s7'ом через новосиб
но естессна そうはいかないぞ
ехать до аэропорта я собиралась яндексом и спросила у нтш, как она на нем доехала с утра
меня заверили, что все было просто чудесно, машина приехала сразу же и доехали они за час
утром я собралась, вернула ключ на ресепшен, перенесла вещи на 1 этаж (не без труда)
и около 6 села заказывать себе машину, уверенная, что таксисты кинутся на остров по первому моему зову
хуй там плавал
тлф показывал, что машин нет, я подождала 5 минут, но ничего не появилось
попробовала заказать через сайт, и, естественно, тоже ничего не нашлось
не знаю, чем я думала в тот момент, но я начала скачивать убер, который как назло весил как ебанный крейсер аврора
яндекс по-прежнему не подавал признаков жизни
(хотя из центра машину можно было заказать, но на острове по-прежнему было глухо)
убер вообще не смог показать мне нормальную карту и наотрез отказался что-то мне заказывать
время подходило к 7 и я решила звонить в обычное такси
мне пообещали прислать машину и я пошла просить охранника, чтобы ее пропустили на кпп
тут меня поджидала еще одна хуйня: такси могли пустить только при наличии опознавательных знаков
я начала вызванивать таксиста, он ответил мне, что никаких знаков у него нет и что, возможно, мне поменяют машину
я решила звонить диспетчеру и пытаться объяснить ситуацию, но мне сказали, что такой услуги у них нет и в общем ничем они помочь не могут
делать было нечего, мне пришлось собирать вещи и пытаться идти до кпп пешком
чемоданы были почти неподъемные (для меня), передвигалась я с трудом, так что попросила охранника открыть мне дверь и помочь выйти
он просьбу выполнил, посмотрел, как я страдаю, и спросил номер машины
я поняла, что спасена, когда он по рации передал на кпп, чтобы машину все-таки пустили
тут мне приходит смс от такси, что предыдущее авто сменили на белую мазду
мне было НУ ОЧЕНЬ стыдно, так что я с максимально несчастным лицом подошла к охраннику и сообщила новый номер
минут через 10-15 мне звонит таксист и жалуется что его не пускают
бегу к охране, он снова говорит по рации и ему сообщают, что такой машины вообще нет
проклиная все на свете, перезваниваю таксисту, спрашиваю к какому именно кпп он подъехал (у нас их 3)
ну конечно же не туда
(хотя когда я звонила ему в первый раз, попыталась объяснить, куда нужно подъезжать)
еще через 10 минут он звонит мне и сообщает, что стоит у входа, я прошу его подъехать с обратной стороны
в общем, когда я села в машину, времени было половина восьмого
прошу ехать побыстрее, но с утра был туман и в некоторых местах трассы видимость была отвратительная
(хотя надо отдать должное таксисту, когда мы проехали все туманы, он начал гнать)
к зданию аэропорта мы подъехали в 8:25
таксист помогал мне с вещами (за что я ему нереально благодарна), но когда мы подошли к стойкам регистрации, я поняла, что самое ужасное уже произошло и регистрация закончилась
мы поискали сотрудников, но естессна ничего уже нельзя была сделать и в общем-то ситуевина была безвыходная
я очень сильно пугалась и паниковала, звучит смешно, но я действительно в тот момент думала, что это конец света
парень таксист предлагал передать вещи с кем-нибудь другим, но у меня не было никаких знакомых, которые в ближайшее время летят в екб
я начала звонить отцу (дома было 4 утра кстати)
мы сошлись на том, что на этот рейс я уже в любом случае не попадаю и нужно искать другой
я отпустила таксиста и села шерстить интернет в поисках билетов, отец тоже что-то искал, звонил в с7 и периодически гонял меня до кассы спрашивать про возврат
через 2-3 часа мы, наконец, сошлись на уральских авиалиниях, мне перечислили бабло, и я купила билет (на минуточку, 45к)
казалось бы, проблема....ну не решена, но бросаться под трамвай больше не нужно
но дело было в том, что самолет улетал утром следующего дня, и мне предстояло провести сутки в аэропорту
(птмшт из общаги я уже выселилась, а знакомых в городе, к которым я могу заявиться в 10 утра с просьбой пустить переночевать, у меня нет)
я сдала вещи и пошла кушать, потом вернулась к сиденьям и решила поспать (перед отъездом я не могла заснуть и поспала от силы полчаса, так что чувствовала себя неоч)
у меня оставалось еще 3 сумки, и пришлось улечься на них и обмотать ручки вокруг себя (страшно же, ну)
проспала я минут 40: было шумно и сиденья просто пиздец какие неудобные, в итоге усталость не прошла, а спать хотелось еще больше
я решила поискать розетку, птмшт с собой был ноутбук, а делать все равно было нечего
розетка очень кстати обнаружилась в пиццерии прямо рядом со столиками
я взяла кусок пиццы, попросила женщину за соседним столом последить за моими вещами и сбегала в минимаркет за водой и леденцами
в итоге я очень удобно устроилась, еда, розетки и туалет были под боком, и стало ясно, что жить можно
женщина за соседним столом тоже очень долго не уходила и присматривала за моими вещами, когда я ходила за сэндвичами/кофе
в итоге просидела там до 4 (!) утра, пару раз чуть не уснув прямо за столом, ибо шли вторые сутки без нормального сна, а кола и кофе не помогали._.
ближе к 5 я забрала вещи и пошла на регистрацию
дальше все проходило спокойней, за исключением того, что посадку задержали минут на 40 и я боялась, что опоздаю на стыковочный (хотя по сравнению с тем, что было до этого, задержка рейса просто херня)
но в итоге мы не опоздали, и я даже успела заточить шербет в новосибе
в 12 дня по местному мы приземлились в екб и меня встретил отец, в 6 вечера мы наконец-то докатились до перми
(еще у матери прихватило сердце, когда она увидела, что я курю на балконе, но это совсем другая история лол)

* * *
мораль поста - выходите блять вовремя

@музыка: SolidS - KARA DAKARA

@темы: я худею в вашем зоопарке, лягушка-путешественница, лох детектед, ирл, ДОМА